Обслуживание программ 1с

Основные преимущества Абонентского обслуживания программного обеспечения 1С:Предприятие

Вы имеете возможность взаимодействовать с одним специалистом, который занимается вашим вопросом. Нет необходимости из раза в раз посвящать нового человека в то, как осуществляется учет на вашем предприятии, и какие требования вы предъявляете к программе, — экономятся деньги, ведь не нужно учить нового специалиста.


Специалист закреплен за вашей организацией. Специалист, сотрудничающий с вашей организацией, работает на опережение, вовремя предотвращая любые проблемы. Это позволяет исключить возможность неожиданных сбоев, которые могут саботировать работу в целом.


Возможность решать вопросы с вашим специалистом в телефонном режиме. У вас будет прямая связь со специалистом, закрепленным за вашей компанией, благодаря чему консультация будет предоставлена вовремя и вопрос решится скорее.


Возможность проконсультироваться по своей базе. Вы получите консультацию по вашей базе данных. Задав вопрос через электронную почту или по мобильному телефону, специалист ответит вам со знанием именно вашего учета и вашей базы. Это выгодно отличает нас от Линии консультаций, где отвечают на вопросы по шаблону, не зная особенностей учета на вашем предприятии.


Возможность использовать программу по максимуму. Далеко не все пользователи используют возможности программы максимально. Это означает, что практически все пользователи могут оптимизировать бизнес-процессы на своем предприятии. Специалисты нашей компании разработают рекомендации увеличения эффективности использования ваших программных продуктов, что поможет увеличить производительность и минимизировать потери.


Возможность обучиться и обучить сотрудников своего предприятия работе в программе. При принятии на работу нового специалиста, обычно необходимо обучить его работе именно с вашим программным обеспечением.  Наша организация проведет обучение вашего специалиста с соблюдением всех ваших требований, по индивидуально разработанной методике и в рамках условий договора абонентского обслуживания. У нас также есть возможность провести обучение группы сотрудников.


Удаленное подключение к базе через интернет. Доступ в интернет открывает возможность дистанционного подключения, что ускорит процесс. Вопрос решается очень быстро, без промедления, при условии удаленного подключения.


Специальные цены на дополнительный сервис для клиентов, работающих с нами на постоянной основе. Дополнительные услуги с нашей стороны – это дополнительные консультации, обучение, усовершенствование вашего программного продукта (установка дополнительных блоков и новых возможностей). С постоянными клиентами мы работаем по более выгодным для них ценам и условиям. Предусмотрены также специальные бонусы и презенты:


1. Быстрый отклик на ваши проблемы. Ваши срочные проблемы будут решены в первую очередь — мы обеспечиваем быструю реакцию специалиста — в зависимости от Вашего тарифного плана — до 4 часов в экстренных случаях.


2. Мы оповестим вас о выходе обновлений для вашего программного продукта. Вы будете освобождены от необходимости ежедневного обзвона наших менеджеров с целью узнать, не вышли ли какие-либо обновления. Специалист, ведущий вашу компанию, сам позвонит и сообщит об этом. 


3. Возможность работать с последней версией программы. Даже в период квартального отчета, когда все компании будут нуждаться в установке обновления, вы получите обновление первыми.


4. Систематическая проверка правильности учета в вашей базе. Вы будете уверены в том, что учет на вашем предприятии ведется правильно, поэтому во время сдачи баланса вам не придется исправлять ошибки и переделывать отчеты.


5. Мы будем систематически делать архивные копии данных вашей базы. Данные вашей базы будут защищены от потери, и вам не придется переживать, что они исчезнут, если в компьютерной системе произойдет сбой. Кроме того, мы можем хранить архивные копии на своем сервере, чтобы даже если на вашем предприятии случится пожар или будет украдено оборудование, данные программы 1С не будут утеряны.


6. Возможность планировать свои ежемесячные расходы на сопровождение наравне с расходами на аренду и прочие хозяйственные нужды. Это дает вам возможность сократить расходы и избежать дополнительных трат в связи с установкой программы 1С.

7. Спокойствие и гарантии. Благодаря сервисному обслуживанию ваших информационных систем нашими специалистами, вы больше не будете беспокоиться за состояние программы и ее работоспособность. Вы можете быть уверены, что отдали свое программное обеспечение в надежные руки. 

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.

DB query error.
Please try later.