1 этап. Диагностика (1-2 дня)
- Определение вида деятельности для автоматизации (объекта автоматизации);
- Обрисовка основных проблем на момент начала внедрения;
- Выбор метода определения вероятности успеха проекта внедрения;
- Определение списка нормативов эффективности вида деятельности, подающегося автоматизации (объекта автоматизации) и метода вычисления каждого норматива;
- Формирование списка управленческих решений, результативность которых планируется повысить после внедрения;
- Определение бизнес-правил для компании Клиента;
- Формирование требований пользовательских групп (сценариев внедрения системы);
- Обрисовка основных требований к интерфейсам и печатным формам, технических параметров;
- Подготовка и предъявление вида деятельности, выбранного для автоматизации.
2 этап. Установка программного обеспечения (1 день)
- Инсталляция программного продукта на сервер и/или компьютеры пользователей;
- Исходная наладка и наполнение справочников;
- Выбор ролей и настройка прав доступа;
- Предоставление прав доступа к программе через интернет (настройка сервера);
- Настройка пользовательских отчетов традиционными средствами;
- Настройка отчетов мониторов руководителя и основных показателей;
- Настройка обмена данными с типовой программой 1С.
3 этап. Обучение персонала (1-2 дня)
- Показ последовательности документов по главным рабочим процессам для пользовательских групп;
- Знакомство руководителей с инструментами планирования и контроля.
4 этап. Тестовая эксплуатация (20 дней)
- Знакомство пользователей с системой и обучение работе в ней;
- Оценивание эффективности введенного решения;
- Определение регламента системного сопровождения;
- Ввод системы в производственную эксплуатацию.
© 2007-2022 Группа компаний "Атория"
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.